Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь!
Регистрация
Вход
  • Все файлы
  • Проголосуй за наш сайт!!!
  • Статьи о CS
  • Видео
  • Форум
  • Много аватаров
  • Демки
  • Прострелы
  • Баннерообмен
  • Статистика оружия
  • Команды admin-mod (консоль)
  • Правила проведения CW
  • Скачать игру
  • Скачать CD-key
  • Из какой Вы страны? (Are you from?)
    Всего ответов: 114

      Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
      Rambler's Top100
      My-Warez -- Cool мир!!!

     

     

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    RCON команды
    sn1perДата: Вс, 16.11.2008, 10:58 | Сообщение # 1
    Продвинутый
    Группа: Игрок комманды
    Сообщений: 89
    Репутация: 3 []
    Статус: Offline
    hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

    //Rcon password
    rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

    mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
    mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
    mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
    mp_autoteambalance 0 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
    mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
    mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
    mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
    mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
    mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
    mp_flashlight 1 - использование фонарика
    mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
    mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
    mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
    mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
    mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
    mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
    mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
    mp_limitteams 0 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
    mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
    mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
    mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
    mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
    mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
    mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
    mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
    mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

    sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
    sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
    sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
    sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
    sv_cheats 0 - разрешение использования читов
    sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
    sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
    sv_friction 4 - Трение на карте
    sv_gravity 800 - Гравитация карты
    sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
    sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
    sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
    sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
    sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
    sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
    sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
    sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
    sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
    sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
    sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
    sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
    sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

    ================================
    вот формула для рсчета (sv_maxrate)
    bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate

    вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate)
    sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200

     
    looRДата: Пн, 17.11.2008, 16:27 | Сообщение # 2
    pRo
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 258
    Репутация: 7 []
    Статус: Offline
    ICQ:
    Отправить сообщение
    352799980
    Тоже полезное... cool
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: