Замена стандартного оружия в Counter-Strike 1. Замена моделей оружия. На каждый вид оружия приходится 3 файла моделей (для версий CS1.6 и CS:CZ): p_<название оружия>.mdl - модель оружия в руках противника; v_<название оружия>.mdl - модель оружия, которое игрок держит в руках (вид из глаз); w_<название оружия>.mdl - эта модель используется, когда оружие лежит на земле.
Например: p_ak47.mdl, v_ak47.mdl, w_ak47.mdl. Для просмотра моделей
можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно
поменять текстуры модели. На вкладке "Texture" в раскрывающемся
списке выбераем название нужной текстуры, далее нажимаем "Import",
открываем bmp-файл с текстурой, нажимаем "Save Model". Файлы моделей
устанавливаются в папку cstrike\models. 2. Замена спрайтов.
<название оружия>.spr - файл спрайта weapon_<название
оружия>.txt (например, weapon_glock18.spr) - в этом файле хранится
следующая информация: имя файла спрайта для данного оружия, координаты
той области спрайта, которая будет отображаться в игре. Для
просмотра спрайтов можно использовать "Sprite Viewer" . Файлы спрайтов
и txt-файлы к ним устанавливаются в папку cstrike\sprites. 3. Замена
звуков. Тут все прото. Файлы звуков устанавливаются в папку
cstrike\sound\weapons. P.S. Не забудьте сделать бэкапы заменяемых файлов.
|